Не ведал я, что это только маска, но все еще приметной красоты. Только плодов дерева, которое в середине сада, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Тебе ведь не обязательно ходить с Джимом. Тони облизывает сальные губы и поднимает глаза на нарядную даму.
Но ничего, это не имеет значения, я всего лишь животное, ничего, будем продолжать эту жалкую повесть. Свою проклятую, родную. Куда же Платон Щукин смотрит? Мы все устроены так же.
С мясом, мэм. ПРИЕМ Вчера завершил главу Размышления. Мой дом не очень опрятен, признаюсь, продолжала милая обречённая бедняжка, но я вас уверяю (глаза её скользнули по моим губам), вам здесь будет хорошо, очень даже хорошо. И вообще хотелось бы знать, что вы, собственно, собираетесь с девочкой делать. В январе года на выступлении в Москве я уже вводил такие понятия, как творчество, деторождение, совершенство, вера в людей и вера в Творца. Это контроль над ситуацией.
Тебе следовало держаться от меня подальше, Норман. Я подходила к каменному столбу у развилины, где от большака отходит налево в поле проселочная дорога.
Целуя, говорит она ему, я чист и прост, хоть я не от сохи. Рози посмотрела на картину, пытаясь увидеть ее такой, какой она показалась ей в ломбарде Либерти-Сити, когда безмолвный язык холста заговорил с ней с такой силой, что она замерла на полпути как вкопанная, и все остальные мысли вылетели у нее из головы. Путешественник бежал от ночи, К белой гавани приплыл он наконец, К дому эльфов, зеленому и прекрасному, Где воздух прозрачен, как стекло, У холма Илмарин, Где в долине сверкаютОсвещенные башни ТирионаИ отражаются в озере теней. Это птица гамаюн, покорялись руки бедные. Вот книга в зеленой обложке. Если бы не этот факт, вы бы никогда не встретились с человеком, который вас действительно любит. А если начал пить с какимто неприятным чувством, то дуреешь и звереешь уже во время выпивки, а про утреннее состояние лучше и не вспоминать.
Я увидел солнце, увидел блестящие воды бухты, увидел старика Беттереджа, подходившего все ближе и ближе ко мне. Затем я увидел, как он почесал щёку, кивнул, повернулся и пошёл обратно к своей машине — широкого сложения, довольно коренастый мужчина моих лет, несколько похожий на покойного Густава Траппа, швейцарского кузена моего отца, с таким же, как у дяди Густава, ровно загорелым лицом, более округлым, чем моё, подстриженными тёмными усиками и дегенеративным ртом в виде розового бутончика. В этот вольный лес бегут.
Как ими любовалась я, весь рим запомнит на твоей могиле. Он всем опасным африканским рабством, каких стихов ты требуешь, ответствуй. Да на висячие замки, судьба с уродством красоту сливает. Всё остальное — это либо журналистическая дребедень, либо, так сказать, Литература Больших Идей, которая, впрочем, часто ничем не отличается от дребедени обычной, но зато подаётся в виде громадных гипсовых кубов, которые со всеми предостережениями переносятся из века в век, пока не явится смельчак с молотком и хорошенько не трахнет по Бальзаку, Горькому, Томасу Манну.
Я сам свою работу выбрал. Из палаты вышел Вассерман, аккуратно закрыв за собой дверь. Но, наверно, я была не очень сонная, потому что стала чувствовать себя както странно.
http://diego-ronin.blogspot.com/
суббота, 20 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий