– А что, если мы этого не хотим?Кестрель коротко и угрожающе улыбнулась. Какой маленькой показалась мне моя порция! Я, кажется, могла бы съесть вдвое больше. А потом гляжу — нет его, как сквозь землю провалился. Мне нравились те же книги, что и им, меня восхищало то же, что доставляло им радость, я благоговела перед тем же, что они одобряли. Я вспоминаю, как один человек задал мне такой вопрос: «Гениальный Чехов умер очень рано.
Соответственно вреда себе меньше наносит и больным меньше вредит. Машенька села у руля, он оттолкнулся багром и медленно стал грести вдоль самого берега парка, где на воде черными павлиньими глазами отражались густые ольхи, и порхало много темно-синих стрекоз. Он будто знал, куда идет; будто какаято невидимая сила медленно подталкивала его к нам. Это все?спросил он. Но все же этот лес87страшное место. Тосты – «за дам», «за присутствующих дам», «за тех женщин, без которых мы не можем прожить и дня», «за ту женщину, которая в своих маленьких руках держит такое хозяйство, руководит мужчинами и при этом остаётся красавицей» и просто «за любовь» – провозглашались один за другим.
Пусть отрабатывает. Не будем говорить о злом или плохом, как ты это называешь.
Такое отношение к ситуации является медленным самоубийством,объяснил я ей. Я согласился. Для того чтобы рожать, женщина должна концентрироваться на жизни и ее продолжении, а это и есть сексуальность и чувственность. Из слов, сказанных им миледи за завтраком, когда я присутствовал в комнате, можно было понять, что если неизвестность относительно Лунного камня не разрешится вскорости, то мисс Рэчель понадобится совет самого лучшего доктора, какого только мы сможем найти. Рози протянула ей узкую полоску ткани, еще сохранявшую первоначальный васильковый цвет, и темнокожая женщина принялась быстрыми ловкими движениями бинтовать рану на руке. Воспоминания о прошлом нахлынули на меня; я села на крыльцо и расплакалась, как о кровном родственнике, и даже попросила мистера Кеннета, чтоб он послал другую служанку доложить о нем господину. Понятия правый и виноватый применимы к человеческим законам и означают их соблюдение и стабильность.
Когда Бесси была так кротко настроена, она казалась мне лучшим, красивейшим и добрейшим созданием на свете; и я страстно желала, чтобы она всегда была приветливой и внимательной и никогда бы не толкала меня, не дразнила, не обвиняла в том, в чем я была неповинна, как это с ней часто случалось. Я вам верю, СентДжон, так как знаю, что вы не способны никому желать зла; но ведь я ваша родственница, и мне хотелось бы от вас более теплого чувства, чем то бесстрастное человеколюбие, с которым вы относитесь даже к чужим. Закованный в наручники человек издал низкий стон, от которого у Марго зашевелились волосы.
http://parsifal-petro.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий